Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала Это сладкое слово Ретина! |
|
С давних пор я являюсь страстным поклонником инновационных инструментов для творчества, созданных компанией Apple. Поэтому прошу дорогих читателей отнестись к написанному ниже с пониманием – это не реклама, а мое частное мнение. |
Пиксели и сочная картинка это еще сладость.
Предусмотрено ли на уровне железа контроль за равномерностью яркости изображения по всей панели монитора и как происходит этот контроль, сколько держится калибровка? Это все стандартная информация и возможности для даже средних мониторов профессионального использования в графике уже давно. На нее у Apple ответа нет, хоть каждый день звони.
Проверяли.
Пиксели и сочная картинка это еще сладость.
Пиксели и сочная картинка это еще сладость.
Профессиональные цветокорректоры вообще сами по себе ни чем не могут помочь, потому как только автор знает как должно выглядить Его фото в конкретно его случае. А увидеть это можно только на прибре, который в состоянии это передать точно.
PS Есть масса профи, которым необходим предсказуемый монитор и графический монитор от Wacom для работы и которым не нужен третий монитор на столе. Он просто мешает. Большенство фотографов которых я знаю готовы работать и работают со слабенького лептопа, но не жалеют денег на калибрируемый монитор. Это альфа и омега в работе. Пусть даже с 21 диагональю, пусть не высокого разрешения, но высокой точности передачи цвета и тона. Imac классный конечно комп для любителя - фотографа, обеспеченного "золотого" дилетанта. Для всех тех кому фотография - это изображение, а не обьект. Я вот например страдаю, от того что единственный компьютер у яблока, способный адекватно отвечать задачам проф. работы с массивами данных, стоит за три тысячи евро. Mac mini слишком слаб, Mac pro черезмерно дорог и не нужен в предложенной конфигурации. А три монитора на столе - ужас, который надоел.
Пиксели и сочная картинка это еще сладость.
Пиксели и сочная картинка это еще сладость.
Следовательно?...
Пиксели и сочная картинка это еще сладость.
Пиксели и сочная картинка это еще сладость.
27 диагональ, IPS-Panel , 100 % (sRGB), 99 % (AdobeRGB), 2.560 x 1.440 Pixel, контраст 1.000 : 1, 10-Bit глубина цвета - более миллиарда оттенков цвета
Заявленная цена 1099. Как опыт показывает реально можно будет за 999 и менее взять. Не надо фанатизма) Этого монитора за глаза хватит. А 24 диагональ еще дешевле - около 700
Пиксели и сочная картинка это еще сладость.
Пиксели и сочная картинка это еще сладость.
1250 - это половина твоего мака. 1250 минус 650 равно 700. За оставшиеся семьсот можно взять мак_мини средней комплектации и это будет хоть и не супермощная машина, но достаточная для выполнения всех задач фотографа, а главное с адекватной передачей цвета.
Пиксели и сочная картинка это еще сладость.
Пиксели и сочная картинка это еще сладость.
Я лично ни где еще и не у кого в фотографии не видел iMaс как машину для работы с фотографией. С заколиброванным монитором в паре - да. У самого так. Но чтобы этот блестящий контрастный монитор фотограф или организация использовала для сканирования, оценки, корректировки или обработки фотографии - ни когда!!. 2-3 года назад 24 дюйма было прекрасно и конфигурация этого мак_мини..., это знаешь как у нас, когда пожилые люди покупают себе внедорожники. Сидеть удобно, высоко, ощущение комфорта и удобства мощности. Может через год поедем в Норвегию, там в горах дороги не как у нас... И не норвегии, не ухабистых дорог. Зато немецкая автоиндустрия благоденствует)
iMaс 5k по себе классная машина, слов нет. Но для грамотного фотографа у которого есть 2500 на приобретение iMaс 5k, есть тогда прекрасная возможность на те-же деньги купить в паре мощный iMaс с диагональю 21,5 и Eizo 27-Zol ColorEdge CS270.
И это очень обдуманный и верный шаг.
Два 27 дюймовых монитора на столе - ужас. Было и избавился. А одного iMaс 5k для работы не достаточно.
Пиксели и сочная картинка это еще сладость.