Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала Маша и Монтень |
|
Одним из несомненных бонусов жизни в XXI веке является элегантная возможность связывать все со всем, находить параллели и неожиданные аллюзии, скользя по тысячелетиям исторических и культурных событий. Смешать, но не взбалтывать, как завещал великий Бонд. Джеймс Бонд. |
Краткие результаты анализа:
1. Вписать себя (и своих друзей/подруг) в контекст чего-нибудь сакрального - хорошо проверенный прием классического искусства. Например, расписывая Сикстинскую капеллу в Ватикане, 60-летний Микеланджело пририсовал свое лицо "старой шкуре" св. Варфоломея (кому интересно, почему кожа отдельно от святого, может поинтересоваться житием). Список подруг художников в ролях св. Девы и мифических персонажей можно составить отдельно.
goo.gl
2. Приводит ли это к десакрализации, или, напротив, подтверждает первичность мифологических образов - вопрос спорный. На эту тему на фотографере емко высказывался другой Автор.
«Умозрения»
«Province Drive»
3. Ничто не ново под Луной
2) Очень поверхностная игра, как и (1).
3) Безусловно. "А черни, требующей новизны, он говорит - нет новизны, есть мера".
А искусство принадлежит народу.
А через какой канал оно до него дойдет, не так уж и важно.
Может, через галерею, может, через балаган, а может, со стены кабака (Пиросмани вот не брезговал).
Пойду лучше наслажусь настоящей фотографией.
умолкла и удалилась
"элитарность" не равно "элитаристский"
"чернь" не равно "народ"
слово "х*й" на заборе не равно "искусство"
ушла любить :)
www.photographer.ru
Я, например, вижу некоторую закономерность в том, что бывают времена и обстоятельства, когда приходится оправдывать интерес к человеческому телу, "прислоняя" его к то к декору, то к хрестоматийным образам.