Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала Масахиса Фукасэ: по ком молчит ворон |
|
В мае 2017 издательство «MACK» обрадовало любителей фотокниг, предоставив им возможность пополнить свои коллекции факсимильным изданием лучшей, по мнению экспертов, приглашенных журналом «British Journal of Photography», фотокниги за период с 1986 по 2009 – «Вороны» (она же «Одиночество воронов», или «Karusu») японца Масахиса Фукасэ. |
Не уверена, что насыщая свою графику всеми теми болевыми диссонансами, которые позволял себе Масахиса Фукасэ, он проявлял "отсутствие протестной составляющей".
Просто сейчас все это смотрится настолько академично, что мы этого протеста уже не чувствуем.
Это - довольно типичная трансФОРМАция. То что изначально является сосудом для вина, потом становится вазой, подсвечником, а то и просто - декоративным объектом.
В интернете посмотрела сканы отпечатков - совсем другое впечатление.
Все же полиграфия сглаживает, а если еще все аккуратненько структурировать, добавить рисунки и комментарии, то от тоски и боли остается только подарочное издание :)
Листала как-то второй том "Столов власти", помните такой проект? Огромный альбом, а внутри, помимо снимков, целые страницы текста шрифтом где-то 6-м. Много текста со схемами и пр. Только его никто никогда читать не будет, это почти невозможно и практически бессмысленно - зато выглядит жутко академично.