Андрей Безукладников Всем фотоблоггерам посвящается! |
|
Хорошая новость для владельцев сайтов на платформе Photographer.ru. Сегодня мы запустили бета-версию модуля для ведения блога на персональном сайте. Можно создать любое количество блогов. Например, супер-организованные фотографы могут приспособить один блог для публикации расписания (записи расположены от настоящего к будущему), а второй блог использовать по прямому назначению. |
Понравилось, что есть краткое резюме на 200 знаков. Хорошая придумка.
Хотелось бы сделать интеграцию с Фотографером. Сейчас заметки в личном блоге на NonStop показываются на заглавной странице в виде краткого резюме. Зарегистрированные участники могут их комментировать. Хотелось бы, чтобы краткие заметки из 200 знаков из индивидуального блога оказывались и в ленте Нон-Стопа и там можно было их комментировать. Пусть это будет опция при установке флажка.
Когда начал смотреть портфолио, показалось, что они как-то где-то запрятаны, будто забытые за каменной стеной, замурованные архивы...) Впечатление, что всё-таки не хватает какого-то движения или активности. Хотя бы даже в таком случае, если автор добавляет что-то новое, то это где-либо отражалось бы на общих активных страницах. Но при желании, конечно, самих авторов, т.е. с присутствием "галочек" в настройках. По сути-то ресурс достаточно мощный, должен быть по-живее.
Дык, понятно, если автор не хочет, то и не включает опцию. И это всего лишь подписка, т.е. фотограф даёт подписку сайту на портфолио, что по сути не сильно-то грузит реномэ связью с другим фотографическим ресурсом. Ну, а если ф-ф занимается фотоблоггерством, то вероятнее всего интерес к более широкой аудитории логичен.
Где-то здесь мне уже встречалось такое мнение, намекающее на неликвидность Нонстопа, мне кажется это не есть гуд. Калённым железом выжигать их)
С полезностью основной момент - публикация об интересном проекте подписчика. Сейчас на сайте два постоянных автора - Ольга Бабич "пургу несет", иностранные блоги "перепевая", да Александр Курлович сомнительные статейки из NYTimes прикрываясь редакционной политикой переводит. Какая от этого польза Маше Алексеевой (https://alekseevamaria.photographer.ru )? Надо менять редакционную политику так - чтобы подписчики получали выгоды продвижения своего продукта. Это базовая гипотеза.
Более сложный момент - с клиентами надо разговаривать. Есть такая тема CustDev. Вот и надо касдевить подписчиков, выявлять и понимать их боли и потом настраивать продукт под потребности клиента.
Как-то так.
их>alekseevamaria.photographer.ru
их надо больше в ленту на нонстопе выдавать.
вот такое анархо-консервативное мнение.
(хотя тоже: вряд ли поможет)
эта серия без всяких бяких интересна.
к тому же выполнена вроде бы на средний формат. это ещё подЪчёркивает достоинства.
про шинели
Genn Booth, Сергей Петров
даа, ребята, расстроили вы меня, вы являетесь соучастниками сеятелей профанации.
я всё сказал.
про шинели
фотографическим способом, то буду оценивать именно фотографическое изображение, как фотографию.
если кто-то будет использовать цифру в качестве фотоподобных изображений и - более того - компутерные уклемшения, то уж - пардоньте.
про шинели
Что, любое фсё можно подавать в чём угодно, лишь бы обёртка "правильной" была?
Соглашусь с А.Безукладниковым, в этом всём перформансе нет никакой политики, только бизнес на основе днища головного мозга.
и что за уклемшения с цифрой? прозвучало то ли как угроза, то ли как навязывание своего мнения. на всякий случай, если что, можешь забанить меня, я пойму.
про шинели
про шинели
Возможно причина лежит совсем в другой области — отсутствия популярности. Один очень характерный пример — на лекцию представителей Магнум пришли 1100 человек. Фотографер написал об этом событии post factum. Это означает что 1100 человек используют иной новостной ресурс, а ведь они сильно похожи на целевую аудиторию.
Зы: как там писал в истерике один из авторов - «донос в партком» не удался,