ТЕМА:
Photographer.Ru, 11.01.2017 00:01
"Спасти потеряшек"
Если вы когда-то бывали в доме у фотографа и заглядывали к нему в холодильник – вы наверняка видели это – пакет с непроявленными плёнками где-то в глубине, рядом с древней упаковкой пищевой соды. Это, по сути, неизбежное явление – маленькие целлулоидные рулончики, экспонированные, но так никогда и не проявленные.
ОБСУЖДЕНИЕ:

Игорь Юнаковский, 11.01.2017, 17:38 Тема "соседних кадров" регулярно возникала и в прошлом, и сейчас - в виде "потеряшек, к примеру.
Особой новизны в этом нет, но полезно, как напоминание для тех, у кого есть обширные архивы)

Юлия Прокопенко, 11.01.2017, 17:57 "Цифровая революция изменила природу фотографии"
К счастью, цифровая революция не в состоянии этого сделать, так же как она не в состоянии изменить природу даже инфузории туфельки.
Даже организовать подмену одного понятия другим может только социум, а не какая-то там цифровая революция.
А снимки симпатичные - долежались и до своего концепта :)

Genn Booth, 13.01.2017, 07:23 Интересный тезис: "Хотя Эшли Гилбертсон много фотографирует в «горячих точках», он утверждает, что не важно, насколько кто-то ценит его журналистскую работу, он же ценит и любит воспоминания о своём сыне и его фото гораздо больше каких-либо ещё."
И еще:
"Общая тема всех присланных плёнок, что не удивительно – остановленное время. Это вообще самое главное свойство фотографии."

С одной стороны - визуальное представление рассуждений о пунктум и студиум. Думаю, что статья Р.Барта была бы отличным предисловием к книге.

С другой стороны - наглядный ответ на рассуждения "природа фотографии как была изменение эмульсии под воздействием света, так и осталась".