ТЕМА:
Photographer.Ru, 09.11.2003 00:11
"ОХОТНИКИ ЗА СКАЛЬПАМИ: Папарачечная стала музейным экспонатом"
В Московском доме фотографии вчера открылась выставка «Фотографы действия в Риме. 1953-1973». 20 лет римского репортажа собраны вместе Акилле Бонито Олива, одним из самых знаменитых европейских кураторов.
ОБСУЖДЕНИЕ:

Ирина, 01.12.2003, 14:56
"Re: ОХОТНИКИ ЗА СКАЛЬПАМИ: Папарачечная стала музейным экспонатом"
Привет. За те 15 часов, которые я была в Москве, я успела увидеть эту выставку.
Классная выставка.
Хорошая статья.
Хотелось бы привезти коллекцию в Питер.
Я работаю в модном питерском журнале "СОБАКА.ru" и частенько посещаю светские рауты и тусовки, очень много аккуратных, ухоженных, сладких лиц, но язык не поворачивается назвать их красивыми, а когда они начинают позировать перед объективом становится омерзительно. (Никого не хочу обидеть).
Ложь, лицемерие, жадность, а за частую и тупость очень сложно скрыть. На фотографиях всегда заметно.
Мой друг прослезился, смотря на фото Томаса Манна, а я долго буду хранить в своей памяти образ Одри Хепберн с собачкой - удивительная, волшебная красота.
Спасибо.

Александр Лепёшкин, 02.12.2003, 02:41
"и толстый слой мифа"
Забавно.
Получается, что в 50-70е годы люди были лучше, и лишь сейчас стали лживы, жадны и тупы.
Я с удивлением смотрел на множество посетителей сей выставки, разглядывавших старые фотки незнакомых нам покойников. Принцессы и актёры о многих из которых здесь никогда не слышали. Да, имена красивые. Например "принцесса Сорайа" это звучит гордо. Наивность многих сюжетов (подписи в газетно-телеграфном стиле) вызывает с сегодняшней точки зрения скорее сострадание к их авторам: "Князь и княгиня Р. выходят из ресторана, откушав чашку кофию".
Это смотрится мило, потому что они давно умерли. Представьте себе нашу реалию: "олигарх Х выходит из отеля с певицей Y". Ну и как оно? Умилительно? Хотя позавидовать можно. Я бы тоже не прочь быть олигархом и выходить из отеля с певицей :)
Шикарная жизнь была и есть во многих странах. Феллини сделал её итальянским брендом: Dolce Vita.
Для PR этого брэнда пригодились даже иностранцы Т.Манн и О.Хепберн.
Какими они были на самом деле: желчный писатель и капризная звезда? Или заботливый дедушка и добрая фея?
Вы увидели только тот миф, который должны были увидеть. Немного завидую, вы идеальный потребитель.

Вадим Раскладушкин, 02.12.2003, 09:47
"Re: ОХОТНИКИ ЗА СКАЛЬПАМИ: Папарачечная стала музейным экспонатом"
и как нам-то таким чистым и святым людям жить? LOL